28 августа 2011 г.

Отбор кандидатов в команду – а стоит ли?

Автор статьи: Анастасия Лукьянова
Сайт источник >>>

Когда дело касается постройки дома, мы заботимся о прочности фундамента основания, понимая, что от этого зависит прочность и долговечность всего строения в целом. Ухаживая за садом, мы поливаем саженцы и используем удобрения, чтобы они дали как можно больше вкусных и спелых плодов. В сетевом бизнесе также необходимо помнить о том, что мы закладываем мощный фундамент для нашего будущего развития и процветания, поэтому отбор кандидатов в бизнес должен явиться важной составляющей формирования успешной команды.

Истина очевидна, как всегда, тем не менее, все равно найдутся те, кто с ней не согласится. Я неоднократно слышала мнение разных дистрибьюторов о том, что если нашелся еще незарегистрированный человек, не нужно тянуть и ждать, пока его пригласит в бизнес кто-то другой и зарегистрирует под себя, надо его срочно подписывать! Я тоже когда-то так считала, тряслась буквально над каждым кандидатом, пока не поняла, что в сетевом маркетинге не платят за количество, здесь платят за качество. Посудите сами, когда человек устраивается на работу, он непременно столкнется с необходимостью грамотно представить себя и свои таланты на собеседовании. Любая уважающая себя фирма принимает на работу только тех кандидатов, которые имеют соответствующие навыки, специальность, стаж, желание работать и т.д.

Выбор кандидатов в сетевой маркетинг не менее важен, чем прием на работу ценного сотрудника. Представьте себя в роли настоящего предпринимателя (коим, кстати, вы и должны являться в сетевом маркетинге). Подумайте, какую команду вы бы хотели сформировать вокруг себя? Будут ли это студенты или же люди в возрасте, с высшим образованием или без, с конкретными обозримыми целями на бизнес или обычные покупатели.

Казалось бы, ничего сложного, но эти простые действия могут кардинально изменить качество присоединяющихся к вам в бизнес партнеров.

За все время моего пребывания в сетевом маркетинге было очень много вызовов, проб и ошибок, людей, которые уходили к другим спонсорам. Помню, как мне было обидно, когда в самом начале моей сетевой деятельности некоторые люди, которым я давала информацию, уходили к другим более зрелым по их мнению спонсорам. А ведь некоторых из них приходилось раскачивать по полгода! Они почему-то считали, что подключившись сразу к лидеру, который уже вещает со сцены, они быстрее придут к успеху.

Сейчас я вспоминаю те времена с улыбкой и понимаю, что это были не те кандидаты, которые мне нужны. Я научилась гораздо спокойнее реагировать на подобные ситуации. Ведь я же ищу лидеров, людей, готовых брать ответственность за себя, свои действия и будущую команду. А те, кто изначально хитрит и ищет легкие пути в бизнесе, просто не те люди, так зачем о них переживать.

Сейчас я все чаще встречаю лидеров сетевых компаний, которые точно также очень взвешенно и вдумчиво отбирают кандидатов в первую линию. Это очень правильный подход! К примеру, мне очень нравится находиться «на одной волне» с партнерами нашей команды, чувствовать некоторое единение целей и планов, вместе вырабатывать стратегии к достижению успеха и покорению новых квалификаций, чем плодить вокруг себя «нытиков», которые не хотят работать и ищут легких денег.

А что вы думаете по этому поводу? Нужно ли заниматься отбором кандидатов в бизнес, или же нужно подписывать любого желающего? Вы можете высказать свое мнение в комментариях, оно мне, как всегда, интересно!

Если Вам понравилась эта статья расскажите о ней в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com
И ещё немного здесь :

Комментариев нет: