21 октября 2011 г.

Что такое воронка продаж? Что такое сайт воронка и как его использовать?

Автор статьи:  Елена Дмитренко
Сайт источник >>>
 

Сначала хочу сказать спасибо всем тем, кто меня постоянно читает. Спасибо и тем, кто регулярно задает ценные вопросы на блоге и в моих рассылках. Вы помогаете мне понять, что Вам больше всего интересно, и в чем Вы хотите более подробнее разобраться.

А я в свою очередь, постараюсь оперативно отвечать на них.

И вот совсем недавно мне задали такой вопрос:
«Хотелось бы подробнее узнать как действовать на сайте Воронка. Я про него ничего не знаю. Меня интересует как его создать и как его использовать.» Надежда.

Давайте же пошагово разберемся, что это такое и с чем это едят.)))

Итак, сайт «Воронка» - это простой одностраничный сайт, созданный в HTML формате. На первом этапе, задача этого сайта собрать контакты с Вашей ЦА (целевой аудитории), т.е. Вы должны взять с подписчика как минимум имя и емайл. Это все этапы воронки продаж.

Если говорить о сетевом бизнесе в реалии не в интернете, то вспомните. Когда Вы приходите в бизнес, то Ваш наставник, спонсор, говорит Вам, что надо составить список знакомых, как минимум из 100 человек. Вы составляете список знакомых из своего теплого круга, там будут те контакты, с которыми Вы хорошо знакомы или когда то общались. И начинаете с этим списком активно работать.

По статистике максимум 5-7% примут Ваше приглашение стать партнерами в Вашей МЛМ компании. Думаю, что это цифра Вас тоже не впечатляет…

А Вы когда-нибудь задумывались, почему такой маленький выход от этого списка?
Все очень просто, они либо вообще не планировали открывать свой бизнес, либо не планировали открывать МЛМ бизнес. Или у них вообще нет желания активно работать на себя. Они просто не являются Вашей целевой аудиторией.

А мы им предлагаем, и предлагаем, и предлагаем …

Это все равно, что мы предложим кусок мяса вегетарианцу…
А в замен Вы получаете негатив и отрицательные эмоции от своего окружения.

Первая задача сайта Воронки собирать контакты – это Ваш помощник.
Если Вы определились со своей ЦА и приглашаете на сайт именно ее, то это самая горячая аудитория.

А она в свою очередь, уже лояльно относится к МЛМ, либо они уже ищут компанию и Лидера с кем заключить бизнес договор. Т.е эта категория людей уже готова и хочет развивать свой МЛМ бизнес. Им уже не надо ничего доказывать. И тут статистика заключенных договоров уже намного выше, примерно 10-15%.

Причем, если Вы правильно настроите всю систему автоматизации Вашего МЛМ бизнеса через интернет, то эта система будет у Вас работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, практически без Вашего участия. Позволяя экономить Ваше драгоценное время и энергию для других дел и семьи. Именно этому мы обучаем нашу команду на протяжении 3 месяцев.

Но тут есть единственное, но…
Вернемся к нашему сайту и нашим подписчикам…

В этом списке будут люди, которые Вам вообще незнакомы, и они Вас тоже не знают. Короче, совершенно холодные контакты, холоднее не бывает. А мы привыкли доверять и заключать договор с теми, кого мы знаем, и кто для нас является авторитетом.

Как перевести эту холодную категорию людей в теплую, которая нам будет доверять? Это можно сделать только одним способом. Вы должны дать им решение их проблемы, которую они искали.

Дайте им полезную и нужную информацию и совершенно БЕСПЛАТНО. Которая должна им помочь решить их проблемы или ответить на какие-то вопросы. Именно этому и должна быть посвящена Ваша серия писем или видео уроки, на которую они и подписываются на сайте Воронке.

После того, как человек дал Вам свои контакты, обычно это имя, емайл, то взамен, в автоматическом режиме, через смартреспондер, высылаете подписчику заранее подготовленную серию писем, или серию видео, то в чем действительно нуждается этот человек.

И в последующем регулярно снабжать их полезным контентом и ценной информацией.
Благодаря тому, что Ваши уроки и письма будут действительно полезными, постепенно Вы переходите из разряда холодного круга в теплый. И человек начинает Вам доверять.
Именно так и выстраиваются доверительные отношения с Вашей ЦА в интернете.

Еще раз напомню, что это работает при нескольких условиях:

1. На сайт воронку заходят именно Ваша целевая аудитория.
2. Вы действительно даете на самом деле ценное, что они искали. Не просто воду, а то, что действительно должно помочь человеку решить его проблему.
3. Ваше общение в виде писем, аудио и видео обращений, должно продолжаться регулярно и как минимум на протяжении 1 месяца, каждые 2-3 дня, не реже. Еще это называют эффектом 10 касаний.

Это все о чем я сегодня хотела Вам рассказать.
Скажите, а у Вас работает воронка продаж? С какими трудностями по установке, настройке, или по привлечению трафика на сайт Воронку Вы сталкиваетесь?

Если Вам понравилась эта статья расскажите о ней в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com
И ещё немного здесь :

Комментариев нет: