30 октября 2011 г.

«У меня ничего не получится! Сетевой маркетинг не для меня…»

Автор статьи:  Елена Дмитренко
Сайт источник >>>

Сегодня прочитала интересный пост на блоге Ирины Лозовой «Идти дальше. Или просто упорство в достижении целей». Статья получилась интересной. Решила написать ответ на этот пост.

На мой взгляд очень важно не просто ставить цели, но и каждый день предпринимать четкие конкретные действия для того, чтобы получить результат.

Но не всегда, действительно, на это хватает сил и тогда надо искать личную мотивацию, а зачем мне это? Ради чего мне каждый день предпринимать эти действия?

Совсем недавно я вернулась с поездки по регионам. И как всегда в таких поездках очень много проводишь встреч с уже существующими партнерами по бизнесу, а также общаешься с новичками.

У каждого человека есть свое понятие счастья. Для одних это дом – полная чаша, для других - рост по карьерной лестнице, для третьих - шикарная машина и финансовое благополучие. А для кого-то счастье – это реализация поставленных целей в жизни и поиск себя, а возможно и помощь другим в поиске своего предназначения.

Часто, особенно в начале своего пути, дистрибьюторы сталкиваются с первыми трудностями и тут же опускают руки, говорят, что у них не получится, что этот бизнес очень трудный, что необходимо что-то менять и делать то что, никогда не делали…

Как быстро и с легкостью они отказываются от своих планов и от своего счастья, как легко позволяют трудностям управлять их жизнью…

Вся жизнь это личный рост и преодоление трудностей. Даже дерево живет только тогда, когда оно растет. Если оно прекращает расти, то оно погибает. А мы оправдываем себя и свои бездействия тем, что это не мое, или это у меня не получится…

Хочу показать Вам один видео ролик. Когда я впервые посмотрела его, то лично для себя решила, что человек может все, и все обязательно должно получится. Если не с первого раза, то с 100-го это точно!)))

Обязательно посмотрите его! Всем бы нам такое упрямство и веру в себя.



А какие видео или книги мотивируют Вас на действия? Ради чего Вы готовы недосыпать, отказывать себе в чем то, чтобы получить результат в будущем?


Если Вам понравилась эта статья расскажите о ней в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com
И ещё немного здесь :

Комментариев нет: