22 октября 2011 г.

Чем отличается “Новый сетевик” от “Старого сетевика”?

Автор статьи:  Алексей Пальчун
Сайт источник >>>


В настоящее время сетевики разделились между собой на два лагеря – это “Новые сетевики” и “Старые сетевики”. Тут я могу уже точно сказать одно – сетевой маркетинг уже больше никогда не будет таким, каким он был раньше. Также наряду ко всему сейчас уже начинают говорить о том, что экономика от постиндустриальной начинает постепенно преобразовываться в так называемую информационную экономику. Единственное, что в настоящий момент по законам информационной экономики живет приблизительно лишь 5% людей, а остальные 95% продолжают двигаться по инерции.

И в сегодняшней статье я хотел бы рассказать о том, чем же различаются между собой новые и старые сетевики.

Старый сетевик:

- Он поддается манипуляции спонсоров.
- У него нет своего мнения.
- Он делает лишь то, что ему говорят.
- Он игнорирует обучение как личностное, так и профессиональное.
- Считает, что сетевому маркетингу не нужно учиться.
- Сетевой маркетинг для него – это работа.
- Считает, что сетевой маркетинг – это продажа товара.
- Лидер управляет организацией, а не создает команду.
- Заботиться только о себе, своем кармане и о том, как заработать.
- В отношении с людьми, покупателями он манипулирует, “втюхивает”, “впаривает”, “закатывает”.
- Не пытается выяснить потребности клиента – его задача продать товар во что бы то ни стало. - Пытается рассказывать о продукте своей компании всем подряд.
- Он делает искусственные квалификации.
- Он не изучает современные технологии и не пытается автоматизировать свою работу.
- Он не развивает свой персональный бренд и занимается не продвижением себя, а продвижением бренда своей компании.

ИТОГ:
- Он не свободен физически и ментально.
- Свобода и развитие для него не являются ценностью.

Новый сетевик: 



- Умеет работать с видением.
- Он создает партнерские отношения в команде и с другими сетевиками.
- Лидирует, а не управляет (поскольку лидерство – это влияние, а не управление).
- В сетевом бизнесе он предприниматель, а не наемный.
- Постоянно повышает уровень своего личностного и профессионального развития.
- Изучает современные технологии, которые позволяют автоматизировать и оптимизировать его бизнес.
- Имеет свое мнение по любому вопросу.

ИТОГ:
- Свободен физически и ментально.
- РАЗВИТИЕ и СВОБОДА для него – ЦЕННОСТЬ.

Питер Друкер:
Через несколько сотен лет, когда историю нашего времени будут описывать как историю далекого прошлого, весьма вероятно, что самым важным событием, по мнению этих историков, будет признано не развитие технологий, не интернет и не электронная коммерция, а беспрецедентное изменение условие человеческого существования. Впервые – без преувеличений – у значительного и быстро увеличивающегося числа людей появляется выбор. Впервые им приходится управлять собственной жизнью самостоятельно. А общество к этому не готово. 

Если Вам понравилась эта статья расскажите о ней в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com
И ещё немного здесь :

Комментариев нет: